суббота, марта 10, 2007

name tags revisited бэджики­- часть вторая

A few weeks back I blogged about one of the stories that went unreported in 2006: the quiet revolution in customer service sweeping Moscow eateries and cafes, the practice of giving out name tags to clients upon request. In that post I noted that this practice was possibly a subtle way of Russia asserting its leadership as a country offering innovative world-class customer service as G8 preparations were underway in St. Petersburg last year.

In the last week the airwaves and the net have been flooded with stories of an uppity Putin, a resurgent Russia. Might the media be missing the forest for the trees? Might the bigger story be this? :

Gourmet US bean roaster and cafe chain, Peet's Coffee, today quietly began issuing name badges to customers upon request in a move, it would seem, to match Russian customer service innovation.


The proof is in the pudding. See below.
















I have always thought that just one survival tip is enough for Russia: "Be prepared to be surprised." What will those "resurgent" Russians think of next?!

Несколько недель тому назад, я написал пост об одном не из неосвещенных медиа-событий 2006г.: тихая революция в области обслуживания "гостей" в кафе и ресторанах маасквы, практика выдачи беджиков с символикой заведения по запросу. В этом посте, я отметил, что эта практика возможно был тонким ходом России, таким образом во время подготовки к встрече "Большой восьмерки" Кремль мог донести до мира, что Россия впереди всех, что касается новаций в обслуживании клиентов.

Последние недели здесь в США мы только и слышим о "самоуверенном, наглом" Путине, об "оправляющейся" России. Может быть СМИ перепутали лес с деревьями? Может быть главное событие последних недель лежит в другой плоскости?:

Вот вам и фото как доказательство. Правда, в силу традиционной американской консервативности они не сразу пошли на этот радикальный шаг...

Американская сеть кофеен, "Пит'с" тихо начал выдавать именные бэджики клиентам по их запросу, чтобы в тщетной попытке опередить российские новации в области обслуживания.

Мне всегда показалось, что всего лишь нужно следовать одному наставлению, чтобы жить в счастье в России: "Будьте готовы к неожиданностям". Ну, что еще же придумают эти "оправляющиеся" russkis?

1 комментарий:

samraat комментирует...

sangambayard-c-m.com